Горшенина Светлана Валерьевна

Педагог – психолог высшей квалификационной категории

Стаж работы с детьми с ОВЗ: 7 лет

 

Образование:
2007 год — Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» педагогика и психология.

2019 г. — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н,Ульянова» Специальное (дефектологическое) образование. Магистр.

2021 г. — Первый дистанционный курс обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня ВСаВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа», декабрь 2019г. Ю.Эрц, МА, ВСВА Образовательная организация: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, Нейропсихолог.

2021 г.- Обучающий курс об использовании метода игровой терапии для коррекции и развития детей с расстройствами аутистического спектра АНО «Иное детство».

2022г. — Обучение по программе «Ранняя пташка» фонда Обнаженные сердца. Тренер по работе с родителями детей с РАС. Автономная некоммерческая организация «Институт прикладного анализа поведения и психолого- социальных технологий» Применение методов прикладного анализа поведения (АВА- терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучении, абилитации и развитии детей и подростков с ОВЗ.

Дополнительное образование:

  • 2018г. — Повышение квалификации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого — педагогический университет», по программе «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
  • Повышение квалификации по программе «Нейропсихология питания», С.Ю.Шишкова (ведущая курса). УлГУ, Москва — Ульяновск
  • Повышение квалификации по программе «Нейропрактикум. Нейропсихологические пробы», С.Ю.Шишкова (ведущая курса). УлГУ, Москва – Ульяновск
  • 2016г. – прошла стажировку квалифицированными специалистами АНО «Наш солнечный мир» для педагогов Ульяновской области по теме «Аутизм. Проблемы. Коррекция. Перспективы» И.Л.Шпицберг
  • 2021г. – прошла обучение на базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения. Е.Б.Седых.

Опыт работы:
2016г. – Грамота, за успехи в коррекционно – образовательной и оздоровительной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приказ № 99-о от 27.05.2016г. МБДОУ 101

2018г. –Грамота за высокий профессионализм, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. МБДОУ 101

2020г. – Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в коррекционно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Председатель Ульяновской Городской Думы И.В.Ножечкин

Направление деятельности:

Нейропедагогическая коррекция — один из эффективных методов помощи детям. Занятия по нейрокоррекции показаны ребенку, имеющему следующие проблемы:
— родовые травмы;
— рождение с помощью кесарева сечения;
— пониженный или повышенный тонус;
— ПЭП, СДВГ, ЗПРР, РАС;
— мало ползал или не ползает совсем;
— генеративные или излишне медленные;
— быстро утомляется, с трудом засыпает;
— не сразу откликается на свое имя, не понимает обращенную речь;
— имеется задержка формирования мелкой моторики рук;
— часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго выполняет задания;
— неуклюж, часто спотыкается.